+7 /910/ 973-41-32

+7 /920/ 118-16-35

<— Оптовый секонд хенд

Как открыть секонд хенд Вы собираетесь начать собственный бизнес и открыть магазин б/у вещей секонд-хенд...Шли Вы к нему годами или это уже не первый Ваш опыт, и за плечами не один открытый магазин, в любом случае, в заветных мечтах видится как Ваше «детище» растет и развивается, и, конечно, приносит стабильный доход. Но! Существует несколько грубейших ошибок в открытии и раскрутке магазина секонд-хенд, которые неминуемо приведут к краху:

1. Небрежное отношение к выкладке и внешнему виду предлагаемого товара. Несмотря на то, что вещи бу, они должны быть обязательно отпарены и иметь товарный вид. Уважение покупателя - залог того, что он станет Вашим постоянным клиентом.

2. Аренда или покупка помещения в непроходимом месте. Лучше если магазин будет находиться в каком-нибудь переулке, который примыкает к оживленной улице. Так как большинство людей в нашей стране все еще стесняется покупки вещей в секонд-хендах.

3. Площадь выставочного зала меньше 40 кв.метров, что не позволит выложить большое количество товара. А для магазина формата секонд-хенд крайне важен оборот.

Основные ошибки 4. Застой в вещах. Делайте распродажу товара, который не продается больше месяца, например «все по 100» или «в четверг скидка 50%», придумывайте свои стимулирующие акции. Так Вы освободите средства на покупку нового товара, тем самым обновив ассортимент, расширив его для покупателя.

5. Неверный формат магазина: размещение в одном магазине одежды сток и секонд- хенд. Покупатель путается где новая одежда, а где «вторые руки» Кроме того, покупатель не всегда знает разницу между стоком и second hand, у него может создаться впечатление, что все вещи б/у, что приведет к искреннему удивлению почему вещи на одной вешалке стоят на порядок дороже, чем на другой. Отсюда может появиться и недоверие к магазину, где гарантия того, что продавец не перевешал вещи из секонда в сток, подняв цену в разы и продавая ее как новую вещь. Ведь ценники магазин чаще всего делает с собственным дизайном.

6. Полное доверие продавцу и другому обслуживающему персоналу с начала работы магазина. Нельзя оставлять без контроля и пускать бухгалтерию на самотек.

7. Привилегированная продажа нового завоза друзьям и знакомым (продажа им новинок в первую очередь). В итоге они скупают самые «сливки», приходят обычные клиенты и видят уже не самый лучший товар. В итоге эти покупатели к Вам уже не вернутся, в то время как Ваши знакомые и так зачастую являются Вашими клиентами.

Ошибки открытия бизнеса 8. Большие затраты на дизайн магазина. Дорогой дизайн магазина с б/у вещами смотрится нелепо. Кроме того, при низкой стоимости вещей секонд-хенд, окупить такой дизайн получится не скоро. А новых клиентов дорогая отделка Вам не приведет, Ваши покупатели идут прежде всего за низкой стоимостью товара.

9. Неправильный выбор рекламных инструментов для раскрутки. Не стоит заказывать дорогую рекламу. Например реклама ТВ или радио имеет широкий охват аудитории и стоит не мало, но в итоге целевая аудитория остается крайне мала, ведь вряд ли магазин секонд-хенд заинтересует бабушку, которая живет в двадцати остановках от магазина, в то время как подросток, живущий в соседнем от магазина подъезде вполне вероятно станет Вашим клиентом. Ориентируйтесь на рекламу в месте расположения магазина, она может быть недорогой, но достаточно эффективной: объявления на рекламных досках в подъездах, распространение листовок через почтовые ящики, яркая вывеска, штендер и рекламные плакаты на остановках возле магазина, раздача листовок промоутерами.

10. Неадекватное ценообразование: не бойтесь продавать вещь ниже себестоимости, если она имеет не приглядный товарный вид. Так же не стоит делать одинаковую накрутку на весь товар. Правильнее назначать наценку на вещь в зависимости от ее сорта и внешнего вида.

Избегайте этих ошибок и в Вашем магазине всегда будет широкий ассортимент товара, а следовательно и много благодарных и довольных покупателей!